Курс "Найм, оценка, обучение и развитие персонала"

Институт Управления приглашает Вас пройти курсы рекрутеров. Качественное и эффективное обучение в сфере найма, подбора, обучения и развития персонала в Институте управления – это возможность получить новые знания, повысить квалификацию или пройти профессиональную переподготовку кадровиков, освоив кадровое дело в совершенстве. Настоящий кадровик должен иметь профессиональное образование, а благодаря Институту Управления такое обучение можно получить в Интернете!

Цель и задачи онлайн курса «Кадровик»:
- научить проводить прием на работу и увольнение
- научить политике управления карьерой
- научить правилам оформления документов
- изучить права и обязанности при трудоустройстве и увольнении
И многое другое!
Заочная форма обучения рекрутеров – это дистанционное обучение кадровиков с нуля в Москве через Интернет. Выбирая дистанционные курсы повышения квалификации для кадровиков, вы получаете доступ к подробно изложенным теоретическим материалам, бизнес-кейсам и примерам, сопроводительным иллюстрациям, удобным для запоминания таблицам и схемам, а также поясняющим видео-материалам. Проходить профессиональные курсы кадровиков с нуля можно в любое время и в удобном для вас месте. А профессиональные педагоги всегда готовы ответить на любые возникающие у вас в процессе обучения вопросы в режиме онлайн.

Мы прекрасно понимаем ритм жизни современного человека и как важно рациональное использование времени, поэтому стараемся создать краткие курсы кадровиков, наиболее точно отвечающие потребностям специалиста нашего времени. Чтобы пройти курс «Кадровик», достаточно оставить заявку на нашем сайте. Специалисты Института Управления свяжутся с вами и ответят на любые ваши вопросы по получению образования на курсах лекций.
Курсы профессиональной переподготовки кадровиков в Институте управления не только дадут вам все необходимые знания и навыки на дистанционных курсах повышения квалификации кадровиков, но и обеспечат вас Свидетельством государственного образца о прохождении обучения по курсу «Кадровик».
Лицензии на образовательную деятельность №034972, 038379

Программа обучения и содержание курса "Кадровик"

1. Процесс управления персоналом
1.1 Введение в теорию политики HR
1.2 Политика отношений и равенства
1.3 Компетентность и компетенция: понятие и сущность
1.4 Факторы, определяющие компетентность
1.5 Управление интеллектуальными ресурсами
1.6 Социальный капитал и культура организации
1.7 Построение и развитие организации
1.8 Анализ работ и ролей
1.9 Виды опросов
1.10 Ролевой анализ
1.11 Анализ компетенций
1.12 Техника репертуарных решеток
1.13 Модели ключевых компетенций

2. Трудовые ресурсы предприятия
2.1 Теоретические основы планирования человеческих ресурсов
2.2 Основные задачи планирования человеческих ресурсов
2.3 Управление текучестью персонала
2.4 Планирование обеспечения ресурсами
2.5 Привлечение и удержание персонала
2.6 Правила найма
2.7 Планирование и методы привлечения кандидатов
2.8 Набор кандидатов на web-сайтах
2.9 Процесс отбора анкет
2.10 Типы собеседований при устройстве на работу

3. Трудоустройство и увольнение: документы, права и обязанности
3.1 Отборочное интервью
3.2 Три подхода к проведению оценочного собеседования
3.3 Методы проведения интервью при устройстве на работу
3.4 Условия достижения взаимопонимания
3.5 Профессиональный отбор и психологические тесты
3.6 Анализ результатов тестов
3.7 Введение в организацию
3.8 Сокращение на предприятии. Правовые нормы
3.9 Сокращение штата работников
3.10 Правовые аспекты увольнения

4. Управление показателями труда
4.1 Показатели эффективности труда
4.2 Управление показателями труда на практике
4.3 Цель и принципы управления показателями труда
4.4 Управления показателями труда как интегрирующая сила
4.5 Внедрение управления показателями труда

5. Процессы управления показателями труда
5.1 Основные виды деятельности
5.2 Соглашения о показателях труда. Структура соглашений
5.3 Критерии оценки выполнения работ
5.4 Управление показателями труда как цикл
5.5 Управление непрерывным обучением
5.6 Проведение обзоров показателей труда
5.7 Проведение встречи
5.8 Оценочные показатели трудовой деятельности
5.9 Оценка показателей труда: плюсы и минусы
5.10 Достижение согласованности в работе всех звеньев управления
5.11 Правила оформление документов
5.12 Факторы введения управления показателями труда

6. Метод текущей оценки персонала «на 360 градусов»
6.1 Определение обратной связи «на 360 градусов»
6.2 Методология проведения обратной связи «на 360 градусов»
6.3 Плюсы и минусы обратной связи

7. Наиболее эффективные методы развития человеческих ресурсов
7.1 Система развития человеческих ресурсов
7.2 Обучение персонала организации
7.3 Определение и признаки научающейся организации
7.4 Организационное поведение в научающихся организациях
7.5 Организация процесса обучения персонала
7.6 Процесс обучения персонала организации
7.7 Методология обучения
7.8 Варианты стилей обучения
7.9 Методы обучения персонала на рабочем месте
7.10 Автономное обучение

8. Система профессионального обучения
8.1 Профессиональное обучение внутри организации
8.2 Стратегическое управление в профессиональном обучении
8.3 Особенности процесса профессионального обучения
8.4 Определение потребностей в профессиональном обучении
8.5 Методология составления планов учебных программ
8.6 Классификация методов обучения
8.7 Организация учебных программ
8.8 Особенности обучения продажам. Техническое и профессиональное обучение
8.9 Система профессионального обучения
8.10 Обучение офисных работников и удовлетворение потребностей в обучении особых групп
8.11 Ответственность за обучение и оценка профессионального обучения
8.12 Подходы для оценки качества внутрифирменного обучения персонала

9. Планирование личного развития
9.1 Постановка целей в планировании развития персонала
9.2 Обнаружение потребностей в развитии

10. Квалификация руководящего персонала организации
10.1 Роль повышения квалификации руководителей
10.2 Мероприятия, направленные на повышение квалификации руководителей
10.3 Подходы к повышению квалификации руководителей
10.4 Основы повышения квалификации руководителей
10.5 Эмоциональный интеллект и лидерские качества
10.6 Ответственность за повышение квалификации руководителей
10.7 Роль специалиста по развитию человеческих ресурсов

11. Управление карьерой персонала организации
11.1 Общие цели и процесс управления карьерой
11.2 Основы политики управления карьерой
11.3 Планирование спроса и предложения
11.4 Оценка показателей труда и потенциала, планирование карьеры
11.5 Методология планирования карьеры

12. Оценка работы персонала компании
12.1 Определение и основные особенности
12.2 Оценка различных видов трудовой деятельности
12.3 Классификация трудовой деятельности работников предприятия
12.4 Факторы, влияющие на ранжирование трудовой деятельности
12.5 Балльно-факторные схемы оценки труда: плюсы и минусы
12.6 Прочие методы оценки труда
12.7 Формальная оценка труда
12.8 Введение оценки работ
12.9 Создание балльно-факторной схемы оценки труда
12.10 Система мер по оценке видов работ

13. Обеспечение найма и управление человеческими ресурсами
13.1 Заключение трудовых договоров при приёме на работу
13.2 Контроль над посещаемостью рабочего места
13.3 Равенство возможностей в кадровой политике организации
13.4 Способы борьбы с дискриминацией в сфере труда
13.5 Прочие формы дискриминации
13.6 Ключевые процедуры в системе управления человеческими ресурсами
13.7 Прочие процедуры в системе управления человеческими ресурсами
13.8 Автоматизированные информационные системы управления человеческими ресурсами
13.9 Процесс оценки параметров системы УЧР
13.10 Применение прикладных программ. Общий подход

Другие курсы института управления